Конструкуция замка мультилок на КПП 

Конструкуция замка мультилок на КПП

На протяжении десяти лет штыревые замки MUL-T-LOCK (мультилок) модели MUL-T-LOCK СTL-11 являются пожалуй самыми известными и распространенными  среди всех механических замков на КПП  .  Давайте присмотримся к ним подробнее.

Само название «штыревой» этот замок получил благодаря специальному штырю, который блокирует возможность переключения передач (есть еще и «безштыревые» замки, о них подробно рассказано здесь).Материал, из которого изготовлен штырь – это закаленная легированная сталь фасонного профиля. Для удобства использования ,на конце  штыря  установлена  пластмассовая головка .Корпус замка изготавливается из специальной стали методом спекания, что гарантированно защищает замок от коррозии. Фиксатор дуги также расположен в корпусе замка. Крепиться замок к корпусу автомобиля с помощью опорного кронштейна  и срывных болтов. Опорный кронштейн также изготавливается из стали и прокрашивается в черный цвет. На оболочку замка идет закаленная упрочненная сталь.

Сама конструкция замка достаточно простая, что обеспечивает высокую надежность и стойкость к взлому.Как и у любых изделий MUL T LOCK, в блокираторе КПП используется патентованный цилиндр с системой пин-в-пине ( система телескопических пинов ). Этот цилиндр сам по себе обладает рядом неоспоримых достоинств :

  • Благодаря  механизму пин в пине количество комбинаций  ключа составляет около 3 миллионов, что делает подбор ключа просто бессмысленным.
  • Часть пинов изготавливается из легированной стали  делают проворачивание цилиндра невозможным,.
  • Встроенные пружины из бериллиевой бронзы  отвечают за противокислотную защиту.
  • Дополнительные твердосплавные стержни впрессованные в тело замка защищают цилиндр от высверливания
  • В ключе и пинах использован сплав никеля и серебра ,это обеспечивает идеальное скольжение, минимальный износ и долговечность

Такой цилиндр не требует смазки на протяжении всего срока службы.

Универсальность всей  конструкции замка обеспечивает монтажная пластина. При установке  замка мастер по специальному шаблону  , индивидуальному для каждой модели авто изгибает эту пластину таким образом, чтобы та подходила под конструкцию конкретной коробки передач. Следует также отметить , что в зависимости от индивидуальных особенностей КПП в замке применяются разные по размеру и форме штыри и опорные кронштейны.Замок без проблем устанавливается как на автоматическую, так и на механическую КПП. При этом не происходит никакого вмешательства в сам механизм коробки, кроме демонтажа пластикового кожуха в салоне.

Чтобы закрыть замок, рычаг коробки скоростей ставят в положение «Паркинг» для АКПП или «задний ход» для МКПП и просто вставляют штырь в замок. Для того, чтобы открыть замок , достаточно повернуть ключ,  подпружиненный штырь разбокирует  коробку.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]