Противоугонные Замки на коробку передач
На сегодняшний день замок на коробку передач – это самый популярный способ механической защиты автомобиля. Все они делятся на 2 большие группы:
- Штыревые замки Механизм замка – это рамная конструкция, которая крепиться на штатные места автомобиля плюс штырь, который вставляется в механизм и блокирует переключение коробки. По такому принципу работают все модели замков Mul-T-Lock, Dragon, Гарант, Bear-Lock.
- Безштыревые замки. На украинском рынке представлекны модели чешкого концерна Construct и россйской ООО «ФЛИМ» (модель Гарант консул). Открываются только с помощью ключа. Усилие, оказываемое на личику замка при повороте ключа , передается запорному механизму, тот изменяет направление и надежно блокирует коробку.
Существует небольшой процент автомобилей , в которых блокировать только коробку не имеет смысла .Это некоторые модели NISSAN, HYINDAY и пр. В этих машинах для переключения передач используют тросы. Если у угонщика есть доступ к подкапотному пространству , то он вполне сможет включить передачу оттуда. Для таких авто нужно обязательно устанавливать дополнительный замок капота или использовать замки типа CONSTRUCT 3SYSTEM. Это устройство монтируется под капот , блокирует одновременно и коробку передач и замок капота. Управляется из салона одним ключем.
Независимо от конструкции, наиболее надежно замки защищают автоматическую коробку. Если авто оснащено механикой, то теоретически блокировку можно обойти — нажать педаль сцепления и автомобиль можно будет буксировать. Но в большинстве своем угонщики предпочитают не связываться с такой машиной – техника для буксировки, дополнительные помощники, время, место для маневра двух машин, к тому же в этом случае угон классифицируется как «кража в особо крупном размере по предварительному сговору»…. Проще найти другой автомобиль.
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]