Замок капота – а надо ли оно мне ? 

Замок на капот

Механические замки капота – важный элемент защиты автомобиля. По своему внутреннему устройству все модели замков можно условно поделить на 2 группы:

  • Механические – управляются ключем или тумблером. Имеют простую конструкцию с минимумом деталей, благодаря чему надежны и неприхотливы. Главные недостатки —  достаточно неудобны  в эксплуатации и требуют периодической смазки приводных тросиков. Хотя если вы редко заглядываете под  капот своей машины – это вполне достойный выбор.
  • Электромеханические блокираторы  – управляются с помощью брелка и могут встраиваться в систему сигнализации. Очень удобны в пользовании, срабатывают автоматически при постановке или снятии машины на охрану. Достаточно сложны по конструкции, требуют грамотной интеграции в систему защиты авто.

На украинском рынке представлены в основном замки чешкой компании Construct  и израильской Mul-t-Lock

  • Замок капота CONSTRUCT HOOD-LOCK.

Это механический замок, использующий штатный  механизм открытия капота. Управляется ключем прямо из салона авто .Монтируется на штатные места. Не требует подрезания управляющего троса и не зависит от наличия электропитания. Как и все изделия кампании  CONSTRUCT HOOD-LOCK  изготавливается из качественных материалов, имеет защищенный цилиндр и не портит интерьер авто.

  • Замок капота MUL-T-LOCK HOOD-LOCK.

Механическая модель кампании MUL-T-LOCK. Фиксирует капот по отношению к кузову машины. Состоит из  замкового механизма ( корпус + цилиндр) и управляющих тросов. Полностью размещается в подкапотном пространстве. Для постановки на охрану нужно нажать на цилиндр замка. Для снятия – повернуть ключ и вытащить личинку. Благодаря продуманной конструкции и высокой культуре производства один из лучших замков капота на рынке СНГ.

  • Замок капота MUL-T-LOCK HOOD-LOCK RE-ACTIVE

Электромеханическая модель  израильского производителя. Может работать автономно или под управлением сигнализации. Отличительная особенность замка – он постоянно находится в режиме ожидания , и только в момент несанкционированного вмешательства блокирует капот. Благодаря такому оригинальному техническому решению замок практически не потребляет электричество( ему нужно всего лишь 4 миллиампера в час).Управляется от любого внешнего устройства ( брелка сигнализации, тумблера, ключа, замка зажигания и пр). Требует квалифицированной установки .

  • CONSTRUCT 3 SYSTEM

Инновационная разработка чешского концерна позволяет из салона одним поворотом ключа  заблокировать одновременно капот и коробку передач. Механизм замка устанавливается в подкапотном пространстве, в салоне видна только личинка замка. Полностью изготавливается на заводе под конкретную модель автомобиля. В сочетании с охранной сигнализацией  представляет собой серьезную защиту. Единственные недостатки   —  высокая цена и ограниченный круг моделей ( в основном премиум класса), на  которые замок есть в наличии.

Существует еще целый ряд замков в основном российского производства. Это  модели Fortress lock, Defen Time, DRAGON, Гарант, Bear lock. К сожалению после 2008 года они ушли с  украинского рынка  ,  сервисная поддержка уже установленных устройств не производиться.

При выборе замка помните, что установка замка капота – достаточно сложный процесс и  в каждой модели автомобиля есть свои нюансы. Причем  качество установки достаточно сильно влияет на устойчивость всей системы к взлому. Выбрав надежного производителя и опытного  установщика вы наверняка создадите проблемы любому, кто захочет воспользоваться вашим авто без разрешения.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]