Замок на капот
Механические замки капота – важный элемент защиты автомобиля. По своему внутреннему устройству все модели замков можно условно поделить на 2 группы:
- Механические – управляются ключем или тумблером. Имеют простую конструкцию с минимумом деталей, благодаря чему надежны и неприхотливы. Главные недостатки — достаточно неудобны в эксплуатации и требуют периодической смазки приводных тросиков. Хотя если вы редко заглядываете под капот своей машины – это вполне достойный выбор.
- Электромеханические блокираторы – управляются с помощью брелка и могут встраиваться в систему сигнализации. Очень удобны в пользовании, срабатывают автоматически при постановке или снятии машины на охрану. Достаточно сложны по конструкции, требуют грамотной интеграции в систему защиты авто.
На украинском рынке представлены в основном замки чешкой компании Construct и израильской Mul-t-Lock
- Замок капота CONSTRUCT HOOD-LOCK.
Это механический замок, использующий штатный механизм открытия капота. Управляется ключем прямо из салона авто .Монтируется на штатные места. Не требует подрезания управляющего троса и не зависит от наличия электропитания. Как и все изделия кампании CONSTRUCT HOOD-LOCK изготавливается из качественных материалов, имеет защищенный цилиндр и не портит интерьер авто.
- Замок капота MUL-T-LOCK HOOD-LOCK.
Механическая модель кампании MUL-T-LOCK. Фиксирует капот по отношению к кузову машины. Состоит из замкового механизма ( корпус + цилиндр) и управляющих тросов. Полностью размещается в подкапотном пространстве. Для постановки на охрану нужно нажать на цилиндр замка. Для снятия – повернуть ключ и вытащить личинку. Благодаря продуманной конструкции и высокой культуре производства один из лучших замков капота на рынке СНГ.
- Замок капота MUL-T-LOCK HOOD-LOCK RE-ACTIVE
Электромеханическая модель израильского производителя. Может работать автономно или под управлением сигнализации. Отличительная особенность замка – он постоянно находится в режиме ожидания , и только в момент несанкционированного вмешательства блокирует капот. Благодаря такому оригинальному техническому решению замок практически не потребляет электричество( ему нужно всего лишь 4 миллиампера в час).Управляется от любого внешнего устройства ( брелка сигнализации, тумблера, ключа, замка зажигания и пр). Требует квалифицированной установки .
- CONSTRUCT 3 SYSTEM
Инновационная разработка чешского концерна позволяет из салона одним поворотом ключа заблокировать одновременно капот и коробку передач. Механизм замка устанавливается в подкапотном пространстве, в салоне видна только личинка замка. Полностью изготавливается на заводе под конкретную модель автомобиля. В сочетании с охранной сигнализацией представляет собой серьезную защиту. Единственные недостатки — высокая цена и ограниченный круг моделей ( в основном премиум класса), на которые замок есть в наличии.
Существует еще целый ряд замков в основном российского производства. Это модели Fortress lock, Defen Time, DRAGON, Гарант, Bear lock. К сожалению после 2008 года они ушли с украинского рынка , сервисная поддержка уже установленных устройств не производиться.
При выборе замка помните, что установка замка капота – достаточно сложный процесс и в каждой модели автомобиля есть свои нюансы. Причем качество установки достаточно сильно влияет на устойчивость всей системы к взлому. Выбрав надежного производителя и опытного установщика вы наверняка создадите проблемы любому, кто захочет воспользоваться вашим авто без разрешения.
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]