Обзор продукции кампании MUL-T-LOCK 

Обзор продукции кампании MUL-T-LOCK

Израильский концерн  MUL-T-LOCK работает на рынке механических охранных систем уже более 30 лет и по праву считается мировым лидером в области разработки систем механической защиты. Кампания полностью принадлежит концерну ASSA ABLOY . Основным преимуществом продукции  кампании является уникальный цилиндр  для замков. Кроме того , продукцию  MUL-T-LOCK (Мултилок) отличает 100% контроль за качеством и  использование самых новейших технологических разработок. Благодаря этому продукция MUL-T-LOCK по праву считается  самой надежной среди аналогичных продуктов других кампаний.  MUL-T-LOCK выпускает очень широкий ассортимент средств механической защиты , начиная от  простых дверных замков и заканчивая электронными системами контроля доступа.

На украинском автобильном  рынке замки Мултилок появились в далеком 1995 году. Это были устройства, фиксирующие  ручку коробки передач с помощью специальной скобы  с ключем. С тех пор замки непрерывно совершенствовались и на сегодняшний день далеко ушли от своих предшественников.

На сегодняшний день механическая защита авто  от угона – одно из основных направления деятельности концерна.  Для этого  Mul-T-Lock предлагает широкий спектр современных механических, электромеханических и электронных продуктов высокой безопасности. Основные из них это:

  • Замки, блокирующие переключение коробки передач. Это штыревой замок скрытой установки, блокирующий механизм переключения передач с усовершенствованной конструкцией штыря и  безштыревой замок скрытой установки, разработанный совместно с фирмой Construct .На сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом замка, так как имеют отличное соотношение цены  и противоугонных качеств.
  • Замки, блокирующие рулевой вал   Mul-T-Lok CSL. Это замки,делающие невозможным любые повороты руля. Наиболее доступные из всех типов замков, могут монтироваться самостоятельно, при этом обеспечивают высокий уровень безопасности.
  • Механические замки капота Mul-T-Lok Hood-Lock. Предотвращают несанкционированный доступ в подкапотное пространство и обеспечивают надежную защиту электронных сигнализаций и систем запуска двигателя. Как правило, входят в состав комплексной защиты автомобиля. Могут открываться отдельным ключем, управляться брелком сигнализации или тумблером.
  •  Замки серии MUL-T-LOCK e-TRX. Эти замки автоматически блокируют коробку передач через 1 минуту после выключения двигателя. Снимается авто с охраны нажатием кодовой комбинации на панели доступа. На сегодняшний день разработаны только для очень ограниченного количества моделей авто (Hyundai Getz (автомат),BMW X5, OPEL Vectra(механика) ,Toyota Land Cruiser Prado 150)
  • Замки для коммерческих автомобилей, блокирующие двери, прицепы, колеса и прочие элементы автомобиля

Мы рассказали здесь только о основных группах  замков из широкого ассортимента продукции  концерна MUL-T-LOCK.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

 

Конструкуция замка мультилок на КПП 

Конструкуция замка мультилок на КПП

На протяжении десяти лет штыревые замки MUL-T-LOCK (мультилок) модели MUL-T-LOCK СTL-11 являются пожалуй самыми известными и распространенными  среди всех механических замков на КПП  .  Давайте присмотримся к ним подробнее.

Само название «штыревой» этот замок получил благодаря специальному штырю, который блокирует возможность переключения передач (есть еще и «безштыревые» замки, о них подробно рассказано здесь).Материал, из которого изготовлен штырь – это закаленная легированная сталь фасонного профиля. Для удобства использования ,на конце  штыря  установлена  пластмассовая головка .Корпус замка изготавливается из специальной стали методом спекания, что гарантированно защищает замок от коррозии. Фиксатор дуги также расположен в корпусе замка. Крепиться замок к корпусу автомобиля с помощью опорного кронштейна  и срывных болтов. Опорный кронштейн также изготавливается из стали и прокрашивается в черный цвет. На оболочку замка идет закаленная упрочненная сталь.

Сама конструкция замка достаточно простая, что обеспечивает высокую надежность и стойкость к взлому.Как и у любых изделий MUL T LOCK, в блокираторе КПП используется патентованный цилиндр с системой пин-в-пине ( система телескопических пинов ). Этот цилиндр сам по себе обладает рядом неоспоримых достоинств :

  • Благодаря  механизму пин в пине количество комбинаций  ключа составляет около 3 миллионов, что делает подбор ключа просто бессмысленным.
  • Часть пинов изготавливается из легированной стали  делают проворачивание цилиндра невозможным,.
  • Встроенные пружины из бериллиевой бронзы  отвечают за противокислотную защиту.
  • Дополнительные твердосплавные стержни впрессованные в тело замка защищают цилиндр от высверливания
  • В ключе и пинах использован сплав никеля и серебра ,это обеспечивает идеальное скольжение, минимальный износ и долговечность

Такой цилиндр не требует смазки на протяжении всего срока службы.

Универсальность всей  конструкции замка обеспечивает монтажная пластина. При установке  замка мастер по специальному шаблону  , индивидуальному для каждой модели авто изгибает эту пластину таким образом, чтобы та подходила под конструкцию конкретной коробки передач. Следует также отметить , что в зависимости от индивидуальных особенностей КПП в замке применяются разные по размеру и форме штыри и опорные кронштейны.Замок без проблем устанавливается как на автоматическую, так и на механическую КПП. При этом не происходит никакого вмешательства в сам механизм коробки, кроме демонтажа пластикового кожуха в салоне.

Чтобы закрыть замок, рычаг коробки скоростей ставят в положение «Паркинг» для АКПП или «задний ход» для МКПП и просто вставляют штырь в замок. Для того, чтобы открыть замок , достаточно повернуть ключ,  подпружиненный штырь разбокирует  коробку.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

 

Замок капота – а надо ли оно мне ? 

Замок на капот

Механические замки капота – важный элемент защиты автомобиля. По своему внутреннему устройству все модели замков можно условно поделить на 2 группы:

  • Механические – управляются ключем или тумблером. Имеют простую конструкцию с минимумом деталей, благодаря чему надежны и неприхотливы. Главные недостатки —  достаточно неудобны  в эксплуатации и требуют периодической смазки приводных тросиков. Хотя если вы редко заглядываете под  капот своей машины – это вполне достойный выбор.
  • Электромеханические блокираторы  – управляются с помощью брелка и могут встраиваться в систему сигнализации. Очень удобны в пользовании, срабатывают автоматически при постановке или снятии машины на охрану. Достаточно сложны по конструкции, требуют грамотной интеграции в систему защиты авто.

На украинском рынке представлены в основном замки чешкой компании Construct  и израильской Mul-t-Lock

  • Замок капота CONSTRUCT HOOD-LOCK.

Это механический замок, использующий штатный  механизм открытия капота. Управляется ключем прямо из салона авто .Монтируется на штатные места. Не требует подрезания управляющего троса и не зависит от наличия электропитания. Как и все изделия кампании  CONSTRUCT HOOD-LOCK  изготавливается из качественных материалов, имеет защищенный цилиндр и не портит интерьер авто.

  • Замок капота MUL-T-LOCK HOOD-LOCK.

Механическая модель кампании MUL-T-LOCK. Фиксирует капот по отношению к кузову машины. Состоит из  замкового механизма ( корпус + цилиндр) и управляющих тросов. Полностью размещается в подкапотном пространстве. Для постановки на охрану нужно нажать на цилиндр замка. Для снятия – повернуть ключ и вытащить личинку. Благодаря продуманной конструкции и высокой культуре производства один из лучших замков капота на рынке СНГ.

  • Замок капота MUL-T-LOCK HOOD-LOCK RE-ACTIVE

Электромеханическая модель  израильского производителя. Может работать автономно или под управлением сигнализации. Отличительная особенность замка – он постоянно находится в режиме ожидания , и только в момент несанкционированного вмешательства блокирует капот. Благодаря такому оригинальному техническому решению замок практически не потребляет электричество( ему нужно всего лишь 4 миллиампера в час).Управляется от любого внешнего устройства ( брелка сигнализации, тумблера, ключа, замка зажигания и пр). Требует квалифицированной установки .

  • CONSTRUCT 3 SYSTEM

Инновационная разработка чешского концерна позволяет из салона одним поворотом ключа  заблокировать одновременно капот и коробку передач. Механизм замка устанавливается в подкапотном пространстве, в салоне видна только личинка замка. Полностью изготавливается на заводе под конкретную модель автомобиля. В сочетании с охранной сигнализацией  представляет собой серьезную защиту. Единственные недостатки   —  высокая цена и ограниченный круг моделей ( в основном премиум класса), на  которые замок есть в наличии.

Существует еще целый ряд замков в основном российского производства. Это  модели Fortress lock, Defen Time, DRAGON, Гарант, Bear lock. К сожалению после 2008 года они ушли с  украинского рынка  ,  сервисная поддержка уже установленных устройств не производиться.

При выборе замка помните, что установка замка капота – достаточно сложный процесс и  в каждой модели автомобиля есть свои нюансы. Причем  качество установки достаточно сильно влияет на устойчивость всей системы к взлому. Выбрав надежного производителя и опытного  установщика вы наверняка создадите проблемы любому, кто захочет воспользоваться вашим авто без разрешения.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Почему «мультилок на авто» – это синоним любого замка для коробки передач ?

Почему «мультилок на авто» – это синоним любого замка для коробки передач ?

В комплексной защите от угона механическим замкам отводиться достойное и надо сказать вполне заслуженное место. Они  не реагируют на кодграбберы и сканеры, являются «вторым рубежом» охраны, так как требуют проникновения салон . И если все эти достоинства есть  у механического замка  любого производителя, о штыревых замках  следует сказать особо.

Эта израильская кампания была первой, кто предложил концепцию замка на КПП. Все последующие разработки (например российский Гарант или DRAGON ) по сути копировали разработки MUL-T-LOCK, внося свои изменения  в конструкцию (чтобы уйти от обвинения в плагиате) и ориентируясь на возможности местного производства. Кроме того  никто из производителей замков  (кроме  чешской кампании Construct) не смог обеспечить такое же качество  и противовзломные характеристики, как у цилиндров Mul-T-Lock . Все это сделало Mul-T-Lock лидером рынка механической защиты от угона, а выражение «мультилок на авто» – синонимом любого замка на коробку. Основные преимущества  Mul t lock  авто это:

  •  — простая надежная конструкция с минимумом движущихся деталей, в которой  просто «нечему ломаться»
  • — удобство использования – все буквально под рукой
  • — гарантия производителя на высокое качество материалов, из которых изготовлен замок
  • — сложность демонтажа замка
  • — невозможность изготовить дубликат ключа без наличия специальной карточки
  • — невозможность простого подбора ключа
  • — устойчивость личинки к бампингу, воздействию кислот и жидкого азота
  • — защита от высверливания и проворачивания личинки
  • -сохранение эргономики салона
  • -не требует обслуживания ( смазки и пр ) на протяжении всего срока эксплуатации

И наконец последнее , но немаловажное. На сегодняшний день на украинском рынке универсальные замки кпп MUL-T-LOCK –  самые доступные по соотношению цена-качество . Их цена с установкой составляет менее 3000 грн ( по состоянию на 2018 г)

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Замок Констракт – лидер рынка 

Замок Констракт – лидер рынка

Блокираторы Констракт – одни из самых надежных и популярных средств механической защиты авто.  И эта популярность вполне заслуженна, ведь они :

  •  устанавливаются только на штатные места в коробке
  •  не требуют использования штыря, открываются и закрываются ключем
  •  механизм замка полностью спрятан под консоль, в салоне находиться только личинка
  •  детали корпуса изготовлены из закаленной стали
  •  цилиндр замка сертифицирован и защищен от бампинга, отмычек, проворачивания и вандального  взлома
  •  личинка замка дополнительно защищена от воздействия жидкого азота
  •  замок не зависит от аккумулятора  и прочих систем автомобиля.

Одним из самых главных преимуществ CONSTRUCT перед конкурентами – отсутствие штыря. При повороте ключа усилие, оказанное на личинку, передается запорному механизму , который меняет свое направление и фиксирует рычаг коробки передач.

Это просто и удобно, ведь как бы ни была надежна система защиты , если ей неудобно пользоваться, то через какое то время она гарантированно остается не у дел , а авто соответственно — без защиты. По удобству пользования у CONSTRUCT нет соперников на украинском рынке .Если взять ближайшего конкурента — замок Гарант Консул ( тоже безштыревой) в нем   потребуется  приобрести  определенные навык чтобы быстро вставить или вынуть ключ.

Механические коробки блокирутся в положении рычага «Задний ход», автоматические  — «Паркинг». В  зависимости от конструкции конкретной КПП замки CONSTRUCT бываю панцирные или трубчатые. Для каждой модели автомобиля чешская кампания разрабатывает свою модель замка. Крепятся замки  к кузову авто срывными болтами. Замок комплектуется личинкой собственного производства, сертифицированной на самые высокие классы защиты : 6  — против бампинга и 4 против взлома. Замок входит в перечень запчастей для     Skoda и дополнительного оборудования для  Volvo.

На протяжении всего срока эксплуатации замки CONSTRUCT не требуют смазки или любого другого обслуживания. В комплект замка входит 2 ключа и кодовая карточка, с помощью которой при необходимости можно заказать дополнительные ключи.

Если Вы серьез но относитесь к вопросу безопасности вашего авто – установка замка кпп Констракт  в комплекте  с надежной сигнализацией будет отличным решением!

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

 

замок кпп на Infiniti FX 35

Механические противоугонные устройства

Механические противоугонные устройства

В первую очередь, когда вы приобретаете себе автомобиль, вы задумываетесь о том, как его защитить, как обеспечить безопасность и как выбрать способы защиты автомобиля от угона. И сразу возникает много  вопросов:

— Ставить подешевле или подороже ? Может ли недорогая система обеспечит защиту ?

— Механическую или электронную противоугонную систему ? Может, все сразу?

— Какую модель выбрать? Какие функции нужны, а какие лишние?

— Надежно ли выбранное оборудование ? Как оно согласуется с другими системами моего автомобиля?

Что бы вы не выбрали,  ваша задача – обеспечить надежную защиту своей машины  от посягательств  третьих лиц. Противоугонные системы автомобиля обеспечат вам спокойный сон и целостность вашей нервной системы, помогут избежать больших проблем.

Сегодня защиту автомобиля Вы  можете обеспечить разными способами :

    •  поставить автосигнализацию у которой достаточно много различных функций, которые предотвращают угон автомобиля. Они помогут спугнуть  злоумышленников , привлекут ваше внимание к машине, заблокируют работу двигателя и предотвратят запуск авто.
    • Прекрасным вариантом для решения проблем с сохранностью авто могут стать механические противоугонные устройства, обеспечивающие снижение риска угона. Механических средств довольно много – вы можете поставить их на колесные диски, педали управления, коробку передач, руль и так далее. В среде автолюбителей такие средства защиты пользуются спросом и популярностью, благодаря своей эффективности.
    • Одна из самых полезных вещей –  замки на капот, которые не позволяют злоумышленникам быстро вскрыть вашу машину и легко обойти все узлы сигнализации.
    • Эффективным признана и установка штыревых блокираторов на рычаг КПП, который можно сказать, полностью обездвиживает автомобиль, кронштейн дополнительного оборудования  крепится он у самого днища крепкими болтами, так что срезать или сорвать его, просто невозможно.

Сегодня не только автомобильная промышленность развивается быстрыми темпами, криминальные таланты тоже не спят и постоянно совершенствуются, так что ваш автомобиль  может попасть в зону риска, когда такое «молодое дарование» решит украсть вашу машину и вы, если не обеспечите автомобилю безопасность, лишитесь его в считанные минуты.

Автомобильные противоугонные системы сегодня представлены в довольно широком ассортименте, так что вы с легкостью найдете именно то, что вам требуется и обеспечите хорошую и такую необходимую защиту от угона своему любимому авто .

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Противоугонные Замки на коробку передач 

Противоугонные Замки на коробку передач

На сегодняшний день замок на коробку передач – это самый популярный способ механической защиты автомобиля. Все они делятся на 2 большие группы:

  • Штыревые замки Механизм замка – это рамная конструкция, которая крепиться на штатные места автомобиля плюс штырь, который вставляется в механизм и блокирует переключение коробки. По такому принципу работают все модели  замков Mul-T-Lock, Dragon, Гарант, Bear-Lock.
  • Безштыревые замки.  На украинском рынке представлекны модели чешкого концерна Construct и россйской ООО «ФЛИМ» (модель Гарант консул). Открываются только с помощью ключа. Усилие,  оказываемое на личику замка при повороте ключа , передается запорному механизму, тот изменяет направление  и надежно блокирует коробку.

Существует  небольшой процент автомобилей , в которых блокировать только  коробку не имеет смысла .Это некоторые модели NISSAN, HYINDAY и пр. В этих машинах для переключения передач используют тросы. Если у угонщика есть доступ к подкапотному пространству , то он вполне сможет включить передачу оттуда. Для таких авто нужно обязательно устанавливать дополнительный замок капота или  использовать замки типа CONSTRUCT  3SYSTEM. Это устройство монтируется под капот , блокирует одновременно и коробку передач и замок капота. Управляется из салона одним ключем.

Независимо от конструкции, наиболее надежно замки защищают автоматическую коробку. Если авто оснащено механикой, то теоретически блокировку  можно обойти  — нажать педаль сцепления и автомобиль можно будет буксировать. Но в большинстве своем угонщики предпочитают не связываться с такой машиной – техника для буксировки, дополнительные помощники, время, место для маневра двух машин, к тому же в  этом случае угон классифицируется как «кража в особо крупном размере по предварительному сговору»…. Проще найти другой автомобиль.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Замки на КПП. Обзор украинского рынка 

Замки на КПП. Обзор украинского рынка

Сегодня развитие «угонных» технологий стремится не отставать от прогресса в сфере защиты авто. Усложнение охранных систем , которые должны обезопасить автомрбиль эффективно как правило только некоторое время, пока угонщики не придумают для новинки «достойный ответ». В такой ситуации механическая защита  выполняет свою работу просто, бесхитростно и вполне  надежно. Этим и объясняется популярность различных  механических замков   с момента своего появления и на протяжении уже более 15 лет. Благо выбор сейчас как никогда широк – от простейших замков на рулевой вал до супер навороченных электромеханических систем блокирующих сразу несколько узлов авто.

Самыми популярными по прежнему остаются замки  КПП. Основные производители это DRAGON, BEAR-LOCK, MUL-T-LOCK, DEFEND LOCK,  CONSTRUCT, GEARLOCK. Расскажем коротко  о каждом из них.

  • Mul-t-lock (Мультилок). Образец качества и надежности уже более 30 лет. Участник  ASSA ABLOY GROUP, вся продукция имеет сертификаты ISO 9001 и соответствует стандартам DIN, UL, VDS, SKG. Выпускают  штыревые замки на КПП.
  • DRAGON. Российская кампания,  выпускает замки КПП больше 10 лет . Особенность блокиратора — специальная конструкция штыря. Есть штыревые и безштыревые модели.
  • Bear-Lock. Польская кампания , работает больше 20 лет, выпускает штыревые и безштыревые механизмы, разработанные под конкретную модель авто. Устанавливаются только на штатные места автомобиля.
  • Гарант Консул. Еще одна российская  разработка. Используют  механизмы Abloy, имеют сварную конструкцию, дают 5- летнюю гарантию на свою продукцию. Все модели замков на КПП безштыревые.
  • Construct. Чешская кампания разработала свой первый блокиратор в 1991 году. Используют цилиндры MUL-T-LOCK. Все замки на коробку передач бесштыревые и разрабатываются специально под каждую модель авто. Замок на КПП Construct входит в перечень запчастей для Skoda и Volvo. В 2010 году кампания выпустила свой двухмиллионный блокиратор.
  • Defend Lock. Еще одна чешская разработка. Это бесштыревой механизм, индивидуальный для каждой  марки автомобиля. Используют цилиндры швейцарской фирмы «KABA».

На сегодняшний день на украинском рынке присутствуют кампании Construct, Mul-t-lock и GEARLOCK. Их ассортимент замков КПП позволяет подобрать блокиратор любой конструкции на любой автомобиль в достаточно широком ценовом диапазоне — от 3000 до 20000 гривен ( по состоянию на 2018 г).

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

 Construct , Mul-t-lock и GearLock. Ответы на часто задаваемые вопросы

 Construct , Mul-t-lock и GearLock. Ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Сколько ключей входит в комплект замка? На сегодняшний день продукция Констракт поставляется с двумя ключами и кодовой карточкой.

2. Можно ли поставить  замок Constract на КПП  с вариатором ? Так как замок не требует вмешательства в механизм самой КПП, он может устанавливаться на любые модели коробок – автоматичекие, механические, роботизированные , вариаторы и пр.

3. Как ухаживать за замком ? Благодаря продуманной конструкции блокиратор не требует никакого обслуживания или смазки на протяжении всего срока эксплуатации.

4. Можно ли восстановить потерянные ключи? Здесь возможны 2 варианта:

  • Если у Вас сохранилась security cart с индикационных номером, дилерский центр изготавливает новый ключ. По срокам это займет один-два дня.
  • Если есть вероятность кражи ключа, мы рекомендуем снять механизм и поменять личинку замка. Это занимает 2-3 дня с учетом времени на монтаж и демонтаж .

5. Я  продаю свою машину и покупаю новую. Можно ли снять со старой машины замок  Мультилок  и поставить его на новое авто? Это возможно, благодаря универсальной конструкции замка . Дополнительно нужно будет приобрести новую монтажную пластину и возможно, потребуется новый  штырь.

6. Я приобрел авто , на котором стоит замок Мультилок. Штырь от него утерян. Возможно ли приобрести другой штырь (модель установленного замка я не знаю)  ? Конечно это возможно. Но для этого мастер должен посмотреть какой замок и как установлен,чтобы определить длину  штыря.

7. Замок Гарант Консул – не могу извлечь ключ из замка, сам замок работает отлично и закрытие и открытие происходит без проблем и усилий.  При закрытии и открытии замка, необходимо повернуть ключ до упора по часовой или против часовой стрелки, после этого Вам необходимо повернуть ключ на 90 градусов в противоположном направлении до тактильных ощущений фиксации контроллера механизма секретов. Именно в этом положении ключ вынимается и вставляется в замочную скважину.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Бампинг замков — так ли это просто на самом деле ?

Бампинг – можно ли вскрыть замок «без шума и пыли»?

Бампинг  как метод вскрытия замков известен уже более 30 лет, но приобрел невиданную популярность после того, как несколько лет назад на открытом конкурсе по вскрытию замков в Германии с его помощью были побеждены самые, казалось бы , надежные цилиндры. Основан на простых законах Ньютона и позволяет с помощью заготовки ключа, кусочков резины , картона и деревянной палки вскрыть замок за 10-минут. История  тогда получилась шумная, практически у всех производителей пиновых цилиндров были отозваны сертификаты безопасности, а видео вскрытий попало в интернет. Метод, кстати успешно применим не только к автомобильным  , но и ко всем другим дверным пиновым замкам.

Бампинг не требует от взломщиков сложного инструмента и  высокой квалификации, ему можно научиться буквально за 10-15 минут.

Крупные производители серьезно отнеслись к этой проблеме и приняли соответствующие меры. В личинки замков были встроены системы защиты от бампинга. Методы, которыми это достигается разные  — это и  выборки в корпусе муфты, обратная проточка в защелке, применение дисковых механизмов, которые в принципе не предполагают использование такого метода вскрытия.Результат один – бампинг стал неэффективен против нового поколения цилиндров.

Начиная с 2008 года личинки, применяемые в замках Construct, Mul-t-lock и Гарант Консул  имеют самый высокий , 6 класс устойчивости против бампинга, что подтверждено соответствующими междунароными сертификатами. Из механизмов  других  производителей  высокую оценку получили GEGE ,Anker ,Kaba ,M&C ,Ikon ,Abloy,Medeco Biaxial,Evva .

Учитывая простоту применения бампинга ,устойчивость к этому виду взлома – одна из самых важных характеристик противоугонного замка.

Но…. борьба бесконечна. Одна сторона придумывает новые  способы взлома, другая создает устойчивые к ним механизмы. Уверенным можно быть только в одном -останавливая свой выбор на изделии   лидеров рынка  вы получите всю доступную на сегодняшний день защиту.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

 

Способы вскрытия механических замков КПП — так ли все просто ?

Как взламывают замки

Несмотря на регулярное появление новинок для защиты автомобиль от угона, самих угонов не становится меньше. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первым оптимизмом быстро приходит разочарование. В результате  рождается разброс мнений, начиная  от: » Мой автомобиль угнать невозможно» до пессимистического: «Эти защита только от подростоков, если захотят угнать, то угонят  любое авто».

Правда как всегда лежит где-то посередине. Любое противоугонное устройство можно взломать. Вопрос только в том как, чем и сколько на это уйдет времени. Способов взлома механических замков  за время их существования придумано достаточно много , так же как и способов им противостоять. Посмотрим , что из асенала взломщиков можно применить для вскрытия замка на коробку.

  • Открытие отмычкой  Самый простой и известный еще  с «доисторических» времен способ. В настоящее время может сработать только на  очень дешевых  реечных замках из Китая.
  •  Высверливание муфты или крепежных болтов Появился в конце 90-х. Для открытия замка требуется электроинструмент и 4-5 минут времени. Неприменим для замков имеющих закалку.
  •  Сворачивание личинки  В личинку замка вставляют «свертыш», превосходящий по твердости детали личинки и проворачивают замок. Очень простой и распространенный способ вскрытия дешевых замков из Китая, Малайзии , Индонезии и пр. Не работает на качественных замках.
  •  Высверливание личинки Время вскрытия – до 2 минут. С помощью дрели сверлят отверстие, открывающее доступ к механизму перемещения. Устойчивость цилиндров Construct, Abloy и MUL-T-LOCK  к этому способу подтверждена сертификатами.
  •  «…просто открутить два болта,крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку»  Без комментариев. В замках блокируется не сама ручка , а тяга, переключающая передачи
  •  Бампинг Подробно о бампинге мы писали здесь. К обсуждаемым замкам неприменим.
  •  Применение жидкого азота  Необходимо организовать поставки жидкого азота, научиться пользоваться сосудом Дюара, очень аккуратно(!) действовать внутри салона после разборки кожуха коробки передач чтобы не повредить коробку и салон….. В 99,9 % случаев никто с этим не связывается, просто ищут другую машину.
  •  Спиливание болгаркой  Варварский ,  действенный , можно даже сказать «фееричный» способ – сноп искр от алмазного круга, шум электроинструмента, испорченный искрами салон и сломанная горка коробки передач. Занимает достаточно много  времени , гарантирует взломщикам пристальное внимание всех окружающих. Поэтому используется редко, как правило в условиях гаража ,и на машинах  « по предварительному заказу».

В любом случае нужно помнить , что защита работает только если она включена – не забывайте ставить свое авто на охрану, пользоваться замком , паркуйтесь в безопасных местах , не оставляйте на виду ценные вещи и Ваш автомобиль станет неинтересен дл угонщиков .

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

 

Вся правда о бампинге, про которую не говорят в роликах

Бамп – с английского, это «удар», именно удар и используется при бампинге штифтовых цилиндровых механизмов.

Простота метода

Тому, кто начал массово пиарить этот метод вскрытия цилиндров в России, было выгодно опустить цилиндровые механизмы секретности, как класс. Для того чтобы парить населению замки своей марки — безусловно, сувальдные замки.

Поэтому бампинг преподносился как невероятно универсальный, максимально простой и практически бесшумный метод чистого вскрытия. По факту, товарищи, всё далеко не так.

Да, это, правда, если такие штифтовые механизмы, в которых бампинг работает лучше всего. Очень быстро и стабильно. Но таких цилиндров откровенно немного.

Как и в любом другом деле, бампинг требует от оператора три вещи.

  1. Специально изготовленный бамп-ключ
  2. Знания
  3. Практика

И даже если у вас это всё есть, для бампинга по-прежнему характерен принцип узнаваемости конкретного образца. То есть, если вы научились бампить конкретно купленный цилиндр в тисках, это не значит, что у вас получится быстро открыть точно такой же цилиндр в двери, но с другим кодом ключа.

В этом случае время вскрытия можем возрасти кардинально.

Проблемы бампинга

Удар по бамп-ключу неминуемо приводит к его деформации, которую легко не заметить. Что в свою очередь ведёт к неправильной геометрии бамп-ключа и к потери его работоспособности. Колотили вы три дня по одному и тому же бамп-ключу и цилиндру, всё работало. Встали утром четвёртого дня: цилиндр и бамп-ключ всё теже. Но ничего на этот раз не работает, как бы вы не старались.

Помимо этого заметим, что сегодня в подавляющем большинстве более-менее приличных цилиндров, даже пускай штифтового исполнения, присутствуют так называемые анти-бамп штифты. Их можно встретить даже в китайских цилиндрах с претензией на повышенные охранные свойства. И они работают.

Выводы

  • Бампинг, как метод чистого вскрытия штифтового цилиндрового механизма секретности существует. Но он далеко не всегда просто, не стабилен и используется в чрезвычайно узкой среде цилиндров.
  • В следствии нестабильности метода, бампинг не бесшумен. Колотить по бамп ключу в некоторых ситуациях можно столько, что в голове начнёт шуметь, а пальцы пороются синяками.
  • В современном мире существует огромное количество цилиндров, которые не только содержат защиту от этого вида вскрытия, но и не вскрываются им в принципе благодаря особому строению механизма.

Не нужно сходить с ума из-за бампинга и распространять относительно этого метода бредовые мифы. Лучше сосредоточьтесь на выборе замков, отложите для этого достойную сумму и выберите то, что имеет защиту не только от нестабильного бампинга, но и от большинства других видов вскрытия и взлома.